Король Лев (2019)
Просмотров: 32 926
Есть проблемы?
Добавить в закладки
Отзывы: 1
Премьера:
(МИР) 9 июля 2019
(РФ) 18 июля 2019
Оригинальное название: The Lion King
Альтернативное название: El rey león
Год выпуска: 2019
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, драма, приключения, семейный
Режиссер: Джон Фавро
В ролях: Джеймс Эрл Джонс, Дональд Гловер, Чиветель Эджиофор, Джон Оливер, Джон Кани, Элфри Вудард, Джейдон Маккрэри, Шахади Райт Джозеф, Пенни Джонсон, Кигэн-Майкл Ки
Роли дублировали: Игорь Старосельцев, Станислав Беляев, Илья Исаев, Илья Бледный, Александр Филиппенко
Подборки: 4K
Подборки: Мультфильмы Дисней
Продолжительность: 118 мин.
Возраст: 6+ (зрителям, достигшим 6 лет)
Страна: США, Великобритания, Кения
Студия: Fairview Entertainment, Walt Disney Pictures
Описание: История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
«Король Вернулся»
смотреть онлайн: Король Лев (2019)
Плеер C — «FHD (1080p)»Есть функция скачивания (360p)
Перевод: Рус. Дублированный, Eng.Original, LeDoyen (укр)
Плеер A — «BD» 4K
Перевод: Дублированный, Украинский, Оригинальный
Плеер H — «WEBRip»
В переводе: Дубляж [Лицензия]
Плеер T — «BDRip»
В переводе: iTunes (Полное дублирование), Полное дублирование, HDrezka Studio (Многоголосый), Колобок (Многоголосый), Original (English)
СКАЧАТЬ видео вы можете в Плеер L (240р, 360р, 480р, 720р, 1080p), "бывший Плеер V". Приятного просмотра!
скачать с Торрента: Король Лев (2019)
Загружаем список торрент раздач, это займет всего пару секунд.
|
Трейлер фильма: Король Лев (2019)
Танцы на костях
Монополия Дисней в 2019 году дошла до своего пика. Такое ощущение, что не осталось студий, которые не выпускали бы тайтлы от их имени. Минимум оригинальных проектов, меркантильные желания обогнать Нетфликс и море ремейков собственных классических произведений. И ладно бы, если все это сопровождалось педантичным подходом, но на деле получается издевательство. Идея снять новую версию «Короля льва» изначально была похожа на авантюру от лукавого. Взять культовый мультфильм, который всегда был катализатором детских (и не только) слёз, и переснять его на современный лад, впихнув туда swag-музыкантов, типо Дональда Головера и Бьенсе. Что может получится из этого? Все верно - фильм-педофил, насилующий наш детство.Не судите такую грубую формулировку, здесь она уместна. На первый план в фильме Фавро, выходит не история львенка, который на наших глазах становится настоящим вожаком прайда, а отсутствие у этой истории души. «Мышиный дом» волей-неволей смещает акценты, выводя на первый план бэкграунд оригинала, не пытаясь привнести чего-то нового, поучительного или интересного. И понятно, что догнать оригинал не представляется возможным, поэтому во время просмотрам, зрителю остается лишь держать в уме ту анимашку и задавать вопросы «А почему здесь не так?»И ругать Фавро, который пару лет назад справился с «Книгой джунглей», совсем не хочется. Все мы знаем, что внутри Дисней царит атмосфера полного поклонения. Решив добавить полчаса хронометража, боссы студии хотели добавить чего-то от себя, чтобы избежать обвинений в покадровом повторении оригинала, но начинкой этих дополнительных 30 минут никто решил не озадачиваться. По итогу, фильм перегрузили непонятными диалогами и монотонными кадрами, которые похожи на садизм. И странным здесь остается тот факт, что с «Книгой джунглей» Фавро разрешили поиграть гораздо больше, чем с «Королем львом».«По ходу пьесы» у вас не возникнет чувства жалости, скорби или переживаний, которые преследовали зрителя во время просмотра оригинала. Подача, несмотря на очень уверенную визуальную составляющую, чрезмерно пластмассовая. Создается впечатление, что Дисней заказали этот фильм у какого-то левого подрядчика, для которого важна только оплата его работы, а не конечный результат. Между Муфасой и Симбой не ощущается родственной связи; романтическая линия Симбы и Налы, после долгой разлуки, похожа на покупную любовь; песни плоские и не несут в себе никакого веселья. Как студия, подарившая нам 25 лет назад замечательный мультфильм, умудрилась такое снять - загадка. Сказать спасибо хочется лишь за техническую составляющую. Да, в этот раз никто не наслаждается сеттингом, но, зато, говорящие зверюшки не выглядят крипово, как в недавнем «Маугли» Энди Серкиса. Идея отказаться от технологии захвата движения и взять за основу фотореалистичную компьютерную графику пошла на пользу картинке. Да, огромный лев, поющий песню аккуратным голосом - это немного кислотно, но, все эти гривы волос, развивающиеся на ветру, или капли дождя, стекающие по волосатым спинам краснозадых бабуинов, смотрятся неприлично реалистично. Даже в IMAX-зале (в которые идти обязательно, если вы вдруг решились сходить на это) не так легко различить где локация нарисована, а где нет. Жаль только, что эти современные технологии не дают должного эффекта погружения, не смакуют локации и не позволяют природе быть живой. Многие из нас относятся к оригиналу с трепетом и возможно в этом и есть главная проблема восприятия новой версии. Но, я все же придерживаюсь мнения, что есть вещи, которые стоит оставить так, как они есть. «Назад в будущее», «Матрица», первая трилогия «Властелин колец». Культурный пласт этих произведений настолько огромен, а эмоциональная составляющая сильна по сей день, что нет ощущения, что это проекты прошлых лет. Они до сих смотрятся живо, интересно и как-то уютно, если можно так сказать. Так почему бы не оставить это как есть, позволив молодому поколению окунуться в прошлое, изучить все это самостоятельно и романтизировать в своей голове на столько, на сколько это возможно? И еще больший вопрос - что мешает создать что-то такое же весомое, способное стать важной частью жизни своих зрителей? Надеюсь, что эта тенденция на ремейки от Дисней закончится когда-нибудь, а студийные толстосумы перестанут переживать за то, как сильно набиты их карманы деньгами, и начнут волноваться о том, что они оставят после себя. Пока же, все это похоже на танцы на костях Микки Мауса, без волшебной музыки, красивых костюмов и сказочной пыльцы, которая порой так необходима нам всем.